Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 12.07.2020, 23:11

Куганакбашевская школа

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Электронные образования

Опытно-экспериментальная работа и научно-практическая деятельность в сфере электронного образования в МБОУ СОШ с. КУГАНАКБАШ

 

Методическая тема МБОУ СОШ С. КУГАНАКБАШ «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования с применением образовательных технологий».

В настоящее время для нашей школы наиболее важной представляется работа по следующим направлениям информатизации образования:

1. Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий для начинающих, курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе).

2.Организация образовательного процесса с использованием информационно- коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий; написание учащимися совместно с учителями-предметниками презентаций, сайтов и программ по своей исследовательской деятельности, переход от эпизодического применения ИКТ учителями-предметниками к системе).

3.Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах, создание и поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ).

4.Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; делопроизводство на ПК, внедрение управленческих баз данных, компьютерная поддержка расписания).

5.Дополнительное образование по информационно-коммуникационным технологиям ( дистанционное образование школьников и учителей школы).

6.Организация досуга школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, участие в конкурсах по информационным технологиям, в сетевых образовательных проектах).

7.Организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении обучающимся и сотрудникам школы, проведение и консультирование проектной деятельности учащихся, связанной с применением информационно-коммуникационных технологий.

8. Создание банка данных образовательных ресурсов.

В школе подразделение, отвечающее за вопросы информатизации отсутствует в связи с отсутствием должности в штатном расписании. Ставка по информатизации отсутствует. Обслуживание средств информатизации осуществляется силами учителя информатики.

В кабинете информатики имеется школьная сеть. Учителями школы применяются электронные учебники, электронные образовательные ресурсы сети Интернет.

Дистанционные технологии применяются для подготовки обучающихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации, подготовки учителей к аттестации. Школа зарегистрирована на портале www.edu02.ru. Школа имеет доступ в Интернет скорость 1 мбит/сек. Предпринимаются меры для обеспечения безопасного доступа в интернет (проводятся необходимые беседы, установлена программа Internet Censor).

Учителя школы участвуют в конференциях и семинарах в сфере электронного образования.

6 ноября 2015 на базе ИРО РБ учитель химии Галиева Л.Р. участвовала на республиканском семинаре «Современные подходы к организации и проведению урока химии в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»

15 декабря 2014 г. учитель начальных классов Усманова Г.Г. приняла участие в республиканском семинаре-практикуме «Образовательная область «Филология» в свете нового ФГОС НОО» на базе ИРО РБ.

13 декабря 2013 г. учителя школы приняли участие в семинаре «VOTUM – система для формирования интерактивной среды обучения»

Ученики школы также участвуют в интернет-конкурсах и дистанционных олимпиадах.

1. Дистанционная олимпиада «Акмуллинская олимпиада», предмет: биология 2 победителя, предмет: химия- участник, обществознание -призер

2.Интернет-олимпиада по биологии,призер

3. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» участников 14, 2 призера региона

  1. Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» 10 участников

  2. Международная Олимпиада «Глобус»-4 участника

Всероссийский Интернет -конкурс «Новогодик», 2 призера

  1. Международная математическая олимпиада «Формула единства» «Третье тысячелетие»

Планируя работу над единой методической темой школы, методический совет школы большое внимание уделяют работе по самообразованию педагогов. Различные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, профессиональные конкурсы способствуют развитию учителя как личности и профессионала, но, безусловно, ключевая роль в обеспечении непрерывного процесса образования педагога принадлежит самообразованию.

Информатизация общества существенно изменила подходы к самообразованию. Развитие профессиональной компетенции педагогов, удовлетворение запросов личности в развитии сегодня неизбежно ведёт к использованию информационно - коммуникационных технологий. Информационные технологии сделали практически общедоступным колоссальный объём информации в самых разных направлениях человеческой деятельности. Например, при подготовке к урокам литературы интернет - ресурсы позволяют побывать в музее писателя; просмотреть видеоряд его жизни, семьи, эпохи; изучить библиографию; обратиться к исследованиям творчества; выбрать нужную технологию изучения конкретного произведения, формы, приёмы и методы работы, заимствовать интересные дидактические материалы; привлечь учащихся для обсуждения возникших проблем на свой сайт, чтобы осуществить быструю обратную связь в комфортной, аутентичной образовательной среде.

Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют. Сетевые профессиональные сообщества играют большую роль в самообразовании учителя. Это интернет - ресурсы, созданные для общения педагогов различных регионов нашей страны. Они объединяют профессионалов, являются площадкой для обсуждения  педагогических проблем, обеспечивают доступ к различным источникам информации, дают возможность самостоятельно создавать сетевое учебное содержание, предусматривают получение консультационной помощи, проводят систематизацию информационных материалов. В настоящее время наиболее популярными среди виртуальных объединений и сетевых сообществ педагогов являются: Интернет-государство учителей (intergu.ru),  Педсовет.org (pedsovet.org), Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru), Открытый класс (www.openclass.ru), Сеть творческих учителей (it-n.ru), Центр образовательного законодательства (lexed.ru), Российское образование. Федеральный портал (edu.ru), Федеральное агентство по образованию (ed.gov.ru), ЕГЭ (ege.edu.ru), сайт Всероссийских олимпиад (lit.rusolymp.ru), Федеральный институт педагогических измерений (fipi.ru).

Учителя школы активно используют эти ресурсы, так как они прошли курсы повышения квалификации по применению ИКТ-технологий, каждому учителю передан в пользование ноутбук, имеется возможность работать в компьютерном кабинете, где 17 компьютеров подключены к системе Интернет. Учителя школы повышают педагогическую квалификацию и на дистанционных курсах.


 

Онлайн-приемная
Ссылки на сайт
  • Сайт отдела образования
  • Администрация МР Стерлибашевский район
  • Отдел образования
  • Министерство образования РБ
  • РЦОИ
  • Портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Фед.центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал ЕГЭ
  • ФИПИ
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Минобрнауки РФ
  • ЦМОС ГИА РБ
  • Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Сайт МБОУ СОШ с. Куганакбаш © 2020