Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 12.07.2020, 21:00

Куганакбашевская школа

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Дистанционное образование

Уважаемые участники образовательных отношений!

На этой странице будет отображаться актуальная информация о реализации дистанционного обучения (ДО) в нашей школе: расписание начала и окончания уроков, расписание уроков с указанием их вида (онлайн или с использованием кейс-технологии).

Для проведения онлайн-уроков необходимы  ZOOMSKYPE

Коммуникация между учителями и учащимися, родителями будет осуществляться с использованием мессенджера WhatsApp, сообществ классов "ВКонтакте", по электронной почте. Задания по подготовке к урокам будут дублироваться в системе электронных журналов: Дневник.ру (основной канал) и elschool.ru (дублирующий). Если ученик потерял данные учетных записей, просьба обратиться к классному руководителю для решения вопроса администратором системы.

Просим всех зарегистрироваться на порталах Российской электронной школы, Учи.ру

Для ознакомления с документами:

  1. Указ Главы Республики Башкортостан от 31.03.2020 № УГ-128 "О внесении изменения в Указ Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года № УГ-111 "О введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)"http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0200202004010002
  2. Рекомендации по регулированию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения https://education.bashkortostan.ru/documents/active/280526/
  3. Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан https://education.bashkortostan.ru/documents/active/279990/
  1. Письмо Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 27.03.2020 № 04-05/327 «Об организации работы в условиях режима «Повышенная готовность» https://education.bashkortostan.ru/documents/active/279992/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по переходу на дистанционное обучение +7 (347) 292-11-52

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по переходу на дистанционное обучение  по школе +7 (347) 39 2-74-25

Положение о дистанционном режиме обучения

Форма заявления-уведомления родителей

Расписание уроков с 6 по 10 апреля 2020 г.

Расписание уроков с 13 по 17 апреля 2020 г.

Расписание уроков с 20 по 24 апреля 2020 г.

Расписание уроков с 27 по 30 апреля 2020 г.

Расписание уроков с 6 по 8 мая 2020 г.

Расписание уроков с 12 по 15 мая 2020 г.

Расписание уроков с 18 по 22 мая 2020 г.

Расписание уроков с 26 по 29 мая 2020 г.

Расписание звонков на период дистанционного обучения

Информация об используемых платформах ДО

Инструкция по работе с платформой ZOOM

Инструкция по работе с платформой Российская электронная школа

Инструкция по использованию Учи.ру

Алгоритм проведения занятий учителем при дистанционном обучении

ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле и промежуточной аттестации

Памятка для родителей по организации дистанционного обучения

Распоряжение АМР Стерлибашевский район об организации выдачи продуктовых наборов льготным категориям обучающихся

График консультаций по подготовке к ОГЭ

График работы внеурочной деятельности

Механизм проверки и контроля домашнего задания учителем во время дистанционного обучения в МБОУ СОШ с. Куганакбаш

Организация  двигательной активности

Материалы для организации двигательной активности в дистанционном режиме

Рекомендациями для школьников по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения.

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

 

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

 

В условиях самоизоляции, большинство людей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни, а другие выбирают его даже сознательно, принимая времяпровождение у телевизора и за компьютером, и пассивное лежание на диване. Дети, которым особенно в младшем школьном возрасте необходимо активное движение, остро ощущают недостаток физических упражнений, активного бега, подвижных игр. Все это приводит к вялости движений, лишнему весу, сутулой спине, а также более серьезным изъянам – болезням опорно-двигательной системы (искривление позвоночника, сколиоз, остеохондроз), ослаблению связочного аппарата. И, очень важно, в это сложное время, учителям физической культуры, найти способы, формы и методы работы с обучающимися, находящимися на дистанционном обучении.

Очень важно, посредством беседы в чатах и в социальных сетях, с родителями и   обучающимися, показать важность двигательного режима, и что даже в замкнутом пространстве своей квартиры, можно заниматься физическими упражнениями.

Благодаря развитым интернет технологиям, телевидению, учитель может детям порекомендовать посмотреть видеоурок, где разъясняется техника того или иного упражнения, которое было разучено ранее на уроках или научиться новому упражнению. Также, дети с удовольствием выполняют разминку или упражнения утренней зарядки, силовые упражнения, а также комплекс ритмической гимнастики под музыку, что очень нравится детям, а родители снимают на видео и отсылают учителю физической культуры, для того, чтобы он мог выставить оценки, что и является обратной связью. Очень важно, чтобы учитель обязательно отметил каждого ребенка, побеседовал с ним, например, в чатах или по телефону, указал на ошибки или похвалил за правильное исполнение задания. Можно использовать и кейс-технологии. Например, завести тетрадку, куда ребенок мог бы вкратце, буквально в двух, трех предложениях, написать определение того или иного упражнения. Это учит ребенка коротко давать определение этому упражнению, понимать его значение. Этот способ выполнения домашнего задания может использоваться и в тех случаях, если ребенок освобожден от физических нагрузок. Можно порекомендовать даже подвижные игры, например, мини боулинг, где ребенок учится меткости, да и просто играет, т.к. игра в младшем школьном возрасте имеет огромное значение.

 

Онлайн-приемная
Ссылки на сайт
  • Сайт отдела образования
  • Администрация МР Стерлибашевский район
  • Отдел образования
  • Министерство образования РБ
  • РЦОИ
  • Портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Фед.центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал ЕГЭ
  • ФИПИ
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Минобрнауки РФ
  • ЦМОС ГИА РБ
  • Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Сайт МБОУ СОШ с. Куганакбаш © 2020